Печать
Просмотров: 175

Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. В данных службах работают профессиональные психологи, готовые в любой момент дня и ночи ответить на звонок.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса информационно-просветительских материалов по продвижению Детского телефона доверия 8-800-2000-122 с целью формирования у участников доверительного отношения к специалистам, оказывающим психологическую помощь, через информирование о работе единого общероссийского Детского телефона доверия для детей, подростков и их родителей 24 июня 2022 года с учащимися МКОУ СОШ №9 педагогом – психологом Хариной Е.А. и социальным педагогом Дроновой Т.И. было проведено интерактивное просветительское занятие с элементами тренинга на тему «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации. Во время занятия был показан мультфильм «Про Миру и Гошу. Обидно» с обсуждением, погружением в тему.
В ходе беседы ребята обсуждали различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия, задавали уточняющие вопросы. Дети проявляли заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое. В конце мероприятия детям и взрослым вручены памятки- оповещение о работе детского телефона доверия.