Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов начинается с движения рук, пальцев и кистей . Поэтому, чтобы мозг ребенка развивался, необходимо тренировать его руки, развивать мелкую моторику.
7 февраля в стационарном отделении социальной реабилитации несовершеннолетних г. Киреевск педагог-психолог Амелина Ю.Е. провела очередное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по развитию мелкой моторики рук с дошкольниками, используя целый комплекс игр: "Шнуровка" , "Волшебный молоточек", "Волшебные палочки". Игры с мелкими предметами на занятии у детей развивают умелость, координацию, мышление и сообразительность.
View the embedded image gallery online at:
https://xn---6-bmcle5a.xn--p1ai/novosti-tsentra/novosti-2024/kireevsk-2024/31-news-2024-kir/1483-individualnoe-korrektsionno-razvivayushchee-zanyatie#sigProIdc24e7609c2
https://xn---6-bmcle5a.xn--p1ai/novosti-tsentra/novosti-2024/kireevsk-2024/31-news-2024-kir/1483-individualnoe-korrektsionno-razvivayushchee-zanyatie#sigProIdc24e7609c2